Search competitions

About

Thanks to

Special thanks to Grishin Vladimir, Kondraschow Jewgenij and Kolchanov Aleksandr for detailed site testing, bug reporting and some great ideas.

Idea

ALLPOWERLIFTING.COM was developed from December 2009 to April 2010 and combines data from global and regional competitive powerlifting in a single database that can be updated by site users. It is based on my previous (now closed) project, which was placed on worldpowerlifting.info in 2006-2007.

What is this?

The database consists of several major objects: federations, protocols, athletes, records, locations and calendar of events, which are linked together logically.

Federations
Federations have a hierarchical structure: there is a major federations with their subfederations. The depth of nesting is not limited, which allows any federation to be added at any level in the database. This can be done by any registered user. By adding the federation, a user becomes the federation's moderator and it can lead records, the chronology of records, post news and documents. Meet results and announcements in the calendar can add all the users of the site. Moderator of federation may delegate the right to control to other users (but not more than 5). For federations, which were added before our release, the right of administration can be obtained only from the administration of the resource.

Meet results and performances
Protocol may add any registered user of the site in its personal account. How to do this - described in detail on page «Help». Import format has only a little restrictions, so a lot of existing protocols can be adapted to it with minimal effort.

Protocol may remain to the federation, but there may be an independent tournament. In addition to searching the protocols are also search athletes' performances. Using this feature, you can find athletes, who "squats over 500,"deadlifted over 400", etc. Please note that the search will come out from protocols. If you have not found the desired result, then such a protocol is not in the database yet, but you can add it by yourself. For each attempt in a performance, you can add photos and videos (so far only with youtube and ironscene, in the near future we will make our own video-hosting), if you click on it, right-click.

Lifters 
Database lifters of their achievements formed dynamically only from protocols and records.

Records
Records always refer to a federation (of any international or regional level). A user cannot add "alltime" and similar lists of records and publish it on the site. Records of the federations can add and modify only one of the moderators of the federation.

Calendar
Search the calendar allows the athlete to quickly find the competition for participation in the desired region and time. At every tournament there is the possibility of an online application, which will be sent to the site on the email address provided when placing the announcement. Announcement can add any registered user. Due to this the organizers may easily announce their tournament and take on his application in a single format, in one place.

Locations 
Locations has only 3 levels of nesting: country, region and locality. Each location location has its own page, where displays information about its athletes, events, etc.

Internationalization and localization
The site can easily be translated into any language. To do this, download Excel-file, translate it and send to the Administration. Federation, protocol, athlete provides 2 names: International (Latin) and the name in national language.

Поиск выступлений

О проекте

  • Идея сайта, дизайн, программирование, база данных, форматирование данных и импорт их в базу. Администратор.

  • Предоставление почти всех материалов для ресурса: протоколы, рекорды, хронологии, форматирование большей части из них. Администратор.

Благодарности

В работе над сайтом очень помогли Гришин Владимир, Kondraschow Jewgenij и Колчанов Александр. Спасибо им за детальное тестирование ресурса, множество обнаруженных багов и ряд ценных идей, которые уже реализованы.

Что это такое?

База данных состоит из нескольких основных объектов: федераций, протоколов, спортсменов, рекордов, населенных пунктов и календаря соревнований, которые связаны между собой логически.

Федерации
Федерации имеют иерархическую структуру: есть основные федерации, есть их подразделения, региональные подразделения и т.д. Глубина вложенности ничем не ограничена, что позволяет добавить федерацию любого уровня в базу данных. Это может сделать любой зарегистрировавшийся пользователь сайта. Добавив федерацию, он становится её модератором и может вести рекорды, хронологию рекордов, публиковать новости федерации, загружать документы. Протоколы и анонсы в календарь могут загружать все пользователи сайта. Модератор федерации может делегировать право управления другим пользователям (но не более 5). Для федераций, которые были добавлены до запуска ресурса, право администрирования можно получить только у администрации ресурса.

Протоколы и выступления
Протокол может добавить любой зарегистрировавшийся пользователь сайта в своем личном кабинете. Как это сделать - подробно описано на странице «Помощь». Импортируемый формат имеет очень слабые ограничения, поэтому очень много уже существующих протоколов могут быть адаптированы под него с минимальными усилиями и исправлениями.

Протокол может относиться к федерации, но может быть и независимым протоколом турнира по пауэрлифтингу, жиму лежа или отдельным упражнениям. Помимо поиска по протоколам есть так же поиск выступлений. Благодаря ему можно найти спортсменов, "присевших за 500", "вытянувших 400" и т.д. Обращаем внимание на то, что поиск выдется по базе данных протоколов. Если вы не нашли нужного результата, значит такого протокола в базе нет, но вы можете его добавить сами. Для каждой попытки в выступлении можно добавить фото и видео (пока только с youtube и ironscene, в ближайшее время планируется сделать свой видео-хостинг), если нажать на неё правой кнопкой мыши.

Спортсмены
База данных спортсменов их достижений формируется динамически только из протоколов и рекордов. Непосредственно спортсмена добавить нельзя, так как ресурс содержит данные только о соревновательном пауэрлифтинге. А зарегистрироваться может любой желающий.

Рекорды
Рекорды всегда относятся к федерации (международной или региональной любого уровня). Запрещено составлять "олтайм" и подобные списки рекордов и публиковать это на сайте. Рекорды федерации может добавлять и изменять только один из модераторов федерации.

Календарь
Поиск в календаре позволяет спортсмену быстро найти соревнование для участия в нужном регионе и времени. На любой турнир есть возможность онлайн-заявки, которые будут отправляться с сайта на электронные адреса, указанные при размещении анонса. Анонс может добавить любой зарегистрировавшийся пользователь. Благодаря этому организаторы легко могут заявить о своём турнире и принимать на него заявки в едином формате, в одном месте. На турнир пользователи и гости сайта могут отправлять заявки, которые после подтверждения организатора соревнования, попадают в номинацию.

География
География имеет только 3 уровня вложенности: страна, регион и населенный пункт. При этом страны добавлять нельзя (они все уже добавлены). У каждого географического объекта есть своя страница, где выводится информация о его спортсменам, соревнованиях и т.д. Внимательно следите за названиями населенных пунктов, не допускайте дублирования!

Интернационализация и локализация
Сайт может легко быть переведен на любой из языков. Для этого надо скачать Excel-файл, перевести его, и прислать на адрес администрации. У федерации, протокола, спортсмена предусмотрено 2 названия: международное (латиницей) и название на национальном языке.